Школа

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архивы

Учебный план

 deti_karandach

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Учебный план на 2015-2016 учебный год

Учебный план на 2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Нормативно-правовая база

Учебный план МБОУ «Сибирская средняя общеобразовательная школа № 2» разработан на основе следующих нормативных документов:

Федеральный уровень:

1) Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ)

2) Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих  программы общего образования»

3) Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования»

4) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2010 года № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»

5) Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 октября 2010 г. № 1241 «О внесении изменении в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373»

6) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

7) Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. № 889  «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений российской Федерации, реализующих программы общего образования»

8) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

9) Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию   в образовательном процессе  в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

10) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373»

11) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»

12) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2011 года  № 2643 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»,

13) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 января 2012 года  № 39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»

14) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»

15) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»

16) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2009 года  № 320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»

17) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 октября 2009 года  № 427 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089»

18) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 декабря 2012г. № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373»,

Региональный уровень:

1). Приказ Министерства образования Омской области от 31 июля 2009 г. № 23 «О признании утратившим силу отдельных приказов Министерства образования Омской области»

2). Рекомендации Министерства образования Омской области от 26.06.2009г. № 4111 по использованию в учебно-воспитательном процессе учебно-методического комплекта «Омское Прииртышье» в общеобразовательных учреждениях Омской области.

Муниципальный уровень:

1) Приказ Комитета по образованию Администрации омского МР от 31 января 2011 года № 126 «Об утверждении сетевого графика организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории Омского муниципального района»

2) Приказ Комитета по образованию Администрации омского МР от 9 сентября 2011года № 1223 «Об утверждении плана-графика действий по введению ФГОС общего образования на территории Омского муниципального района»

3) Приказ Комитета по образованию Администрации омского МР от 10.04.2013 года «О подготовке к 2013-2014 учебному году»

Уровень ОУ:

1) Устав МБОУ «Сибирской средней общеобразовательной школы №2»

2) Основная образовательная программа МБОУ «Сибирской средней общеобразовательной школы №2»

3) Локальные акты МБОУ «Сибирская средняя общеобразовательная школа №2»

 Цель и задачи

 Цель :

ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей; формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования.

Задачи:

1. Достижение планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных) в соответствии с ООП начального общего образования.2. Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

3.Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

4. Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

5. Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной  образовательной или профессиональной траектории; достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному, так и по социально-культурному направлениям.

6.Формирование у обучающихся гражданской ответственности правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

7.Дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.